Поддержка

Здесь собраны ответы на вопросы, которые могли у вас возникнуть

НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА И НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ

1. Как начать с Вами сотрудничество?

Для начала сотрудничества, пожалуйста, заполните анкету и отправьте на адрес info@tempoline.ru или позвоните нам по телефону 8-495-177-5789. Мы подберем для Вас оптимальное тарифное предложение и расскажем о порядке подключения фулфилмент оператора.

2. Работаете ли Вы с физическими лицами?

Нет, к сожалению, на данный момент мы работаем только с юридическими лицами.

3. Работаете ли Вы с зарубежными клиентами?

Да, для зарубежных клиентов мы оказываем следующие услуги:

  1. Доставка b2b и b2c грузов из зарубежных стран
  2. Таможенное оформление b2b и b2c грузов
  3. Оформление и тарификация посылок, сдача на Почту РФ
  4. Фулфилмент центр в России (Московская область) и в Европе (Латвия)

4. С какими курьерскими компаниями Вы работаете?

  • PonyExpress
  • SPSR-Express
  • Grastin
  • CityExpress
  • MaxiPost
  • PickPoint
  • Hermes
  • КСЭ
  • СДЭК
  • Global Delivery
  • МастерПост
  • IML
  • Boxberry

5. Возможно ли подключить свою курьерскую службу, если ее нет в числе Ваших партнеров?

Да, мы подключаем курьерские службы по запросу клиента.

6. Нужно ли подписывать договоры с каждой курьерской службой?

Мы предоставляем две возможности сотрудничества с курьерскими службами:

  1. Отгрузка через прямой договор клиента.
  2. Отгрузка через договор Темполайн. В таком случае мы перевыставляем Вам тарифы курьерских компаний с наценкой 5% за менеджмент контракта. Тарификация производится по тарифам, указанным на сайтах курьерских компаний.

7. Возможно ли самостоятельно выбирать и менять курьерские службы?

Да, конечно. Курьерская служба, в которую будут отгружены заказы, определяется несколькими возможными способами:

  1. Импорт заказов с сайта, с указанием курьерской службы, которая определяется на сайте.
  2. Согласованная отгрузка через одну курьерскую службу, которая присваивается всем заказам. Может меняться в процессе работы.
  3. Определение курьерской службы на стороне исполнителя по заранее согласованной логике (наименьший тариф, разделение по регионам и т.д.)

8. Существует ли возможность осуществить индивидуальную интеграцию Вашими силами?

Да, индивидуальную интеграцию можно сделать с помощью нашей команды профессиональных разработчиков.

9. Оказываете ли Вы услуги разработки сайта?

Мы оказываем услуги в части разработки бэкэнда сайта – программирования сайта, создании ядра, наполнение основным функционалом и разработкой административной зоны.

10. Существуют ли ограничения по минимальному/максимальному количеству и объему товаров, чтобы начать с Вами сотрудничество?

Ограничений по минимальному и максимальному количеству товара не существует, но существует минимальная сумма оплаты в месяц, которая определяется исходя из тарифного плана.

ПРИЕМКА, ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТАЦИЯ, ОТГРУЗКА

11. Какой график работы фулфилмент-центра?

Офис: с 09:00 до 18:00 в рабочие дни (под рабочими днями понимаются все дни недели, кроме субботы и воскресенья, а также общеустановленных дней государственных праздников Российской Федерации);

Склад: с 09:00 до 21:00 с понедельника по субботу включительно

12. Оказываете ли Вы услугу забора товара от поставщика?

Да, мы осуществляем забор товара от поставщика через компанию-партнера по грузоперевозкам.

13. Обязательно ли товар должен быть штрихкодирован для приемки на склад?

Нет, существует две технологии работы с нештрихкодированым товаром:

  1. Оклейка товара штрикодами на нашей стороне, при возможности идентифицировать артикул.
  2. Обработка товара на складе без применения штрихкодов при условии, что количество артикулов в ассортименте не более 10 шт.

14. Что значит «приемка товара осуществляется пересчетом»?

При отсутствии штрихкодов на товаре или поставке большого количества идентичного товара по запросу клиента мы можем принять поставку, пересчитав товарные позиции без сканирования товаров.

15. В какое время происходит отгрузка заказов курьерской службе?

Стандартный график - заказы, поступившие в систему до 16.00, комплектуются до 19.00. С 19.30 до 21.00 производится отгрузка в курьерские службы. При необходимости возможно согласовать индивидуальный, удобный клиенту график отгрузки.

16. До какого времени фулфилмент-центр должен получить заявку на обработку заказа, чтобы товар был отгружен курьерской службе в этот же день?

При поступлении заказов до 16.00 в рабочие дни (с понедельника по субботу) заказы будут отгружены в этот же день.

17. Используется ли при упаковке товара пенопласт или другие материалы для заполнения объема в коробке?

По согласованию с клиентом используется пузырчатая пленка, гофробумага, пенопласт.

18. Каков процент ошибок при комплектации заказа?

Комплектация заказа осуществляется с двумя контурами контроля:

  1. Контроль корректности сборки товара при сортировке заказа.
  2. Контроль корректности сортировки при упаковке заказа.

Контроль производится на системном уровне и позволяет сократить процент ошибок до 0,01%. Уверенность в качестве сборке мы подтверждаем онлайн доступом через личный кабинет к видео сборки любого отправления, по номеру заказа.

19. Как часто происходит инвентаризация товара на складе?

При выявлении отсутствия товара на месте хранения проводится инвентаризация всех смежных ячеек для исключения пересорта.

В рамках договора проводится ежегодная инвентаризация с клиентом, которая не тарифицируется отдельно.

По запросу заказчика могут быть произведены дополнительные инвентаризации в любое согласованное время.

20. При осуществлении возврата заказа курьерской службой в какие сроки годный товар может быть принят и размещен на склад?

Возвраты от курьерских компаний принимаются в течение двух суток с момента поступления на склад.

21. Что включает в себя услуга «предпочтовая подготовка»?

Упаковка отправления согласно правилам Почты РФ, подготовка необходимых почтовых форм, доставка отправлений на сортировочный центр Почты России, осуществление мониторинга доставки и отображение актуальных статусов в личном кабинете, подготовка претензий по утерянным отправлениям, отправка СМС уведомления пользователю по факту прихода отправления в почтовое отделение.

ДОКУМЕНТООБОРОТ И ОТЧЕТНОСТТЬ

22. Как часто и какую документацию/отчетность Вы предоставляете?

Личный кабинет позволяет осуществлять полный мониторинг за деятельностью фулфилмент центра:

  1. Отчет по движению товара с детализацией до дней
  2. Отчет по складской обработке заказов с детализацией до часов
  3. Отчет по отгруженным заказам с отражением актуальных статусов (в том числе курьерских компаний)
  4. Возможность выгрузки актуального состояния склада (товарного запаса)
  5. Видео сборки заказов и обработки возвратов
  6. Отчетность по работе колл-центра с возможностью прослушки разговора по каждому заказу
  7. Отчетность по перечисленному и ожидаемому наложенному платежу
  8. Перечень поставок с привязкой к каждой фото поставки, сканов первичных документов, сканов подписанных документов о приеме на ответственное хранение
  9. Мониторинг выставленных счетов
  10. Возможность сопоставления данных курьерских компаний по физическому и объемному весу отправлений с данными фулфилмент-центра

23. Как можно отследить количество оставшегося товара на складе?

В личном кабинете доступна выгрузка актуального состояния склада.

ДОСТАВКА, ТАРИФЫ И ОПЛАТА

24. Где узнать стоимость и сроки доставки заказов?

Мы работаем по прямым тарифам курьерских компаний, указанным на сайтах. При количестве заказов от 300 в месяц, возможно согласование индивидуальных скидок. Обращаем внимание, что если у Вас уже согласованы привлекательные тарифы с грузоперевозчиками – мы можем отгружать заказы по Вашему договору.

25. Где можно узнать статус доставки заказов?

В личном кабинете доступны актуальные статусы доставки по грузоперевозчикам и Почте РФ.

26. Возможно ли забрать заказ самовывозом?

Да, заказ можно забрать самовывозом с нашего склада в г.Чехов в том случае, если заказ предоплачен.

27. В какие сроки происходит перевод денежных средств по доставленным заказам?

Существует два варианта работы с наложенным платежом:

  1. Получение наложенного платежа напрямую от курьерской компании.
  2. Получение наложенного платежа через договор с Темполайн.

При втором варианте мы переводим деньги на следующий день после получения от курьерской компании. Средний срок перевода денежных средств от грузоперевозчиков составляет 4-5 дней.