О проекте
Описание проекта: Телекоммуникационная компания, рассылка SIM-карт абонентам
Отрасль: Связь/интернет
Количество заказов в месяц: 2 000 заказов/месяц
Решаемые задачи:
- Интеграция по протоколу Клиента для складских процессов
- Организация параллельной работы в системе Фулфилмент-центра и в системе Клиента в момент подготовки заказа к отгрузке – создание и распечатка договора с Покупателем, привязка номера телефона к SIM-карте
- Индивидуальный комплект отчетности
Процессы, которые были внедрены:
- Разработка процесса загрузки заказов от Клиента с автоматическим выбором регионального офиса обслуживания (используется для адреса доставки возврата сопроводительных документов)
- Привязка выбранных номеров телефонов к SIM-картам в момент упаковки заказа в системе Клиента. Вывод инструкции для оператора склада из складской системы в момент упаковки. Информация по привязанным к SIM-картам номерам сохраняется в системе Фулфилмент-оператора и передается в отчетах Клиенту.
- Разработка индивидуального комплекта отчетности – отчет по отгруженным ICCD SIM картам, отчет по отгруженным IMEI телефонным аппаратам, отчет по соответствию выкупленных пользователем SIM-карт и номеров телефонов
Бизнес-эффект
- Расширение клиентской базы за счет открытия нового канала продаж через Интернет
- Конкурентное преимущество за счет прямого взаимодействия с клиентами, исключая агентов по продажам