О проекте

Описание проекта: Телекоммуникационная компания, рассылка SIM-карт абонентам

Отрасль: Связь/интернет

Количество заказов в месяц: 2 000 заказов/месяц

 

Решаемые задачи:

  • Интеграция по протоколу Клиента для складских процессов
  • Организация параллельной работы в системе Фулфилмент-центра и в системе Клиента в момент подготовки заказа к отгрузке – создание и распечатка договора с Покупателем, привязка номера телефона к SIM-карте
  • Индивидуальный комплект отчетности

 

Процессы, которые были внедрены:

  • Разработка процесса загрузки заказов от Клиента с автоматическим выбором регионального офиса обслуживания (используется для адреса доставки возврата сопроводительных документов)
  • Привязка выбранных номеров телефонов к SIM-картам в момент упаковки заказа в системе Клиента. Вывод инструкции для оператора склада из складской системы в момент упаковки. Информация по привязанным к SIM-картам номерам сохраняется в системе Фулфилмент-оператора и передается в отчетах Клиенту.
  • Разработка индивидуального комплекта отчетности – отчет по отгруженным ICCD SIM картам, отчет по отгруженным IMEI телефонным аппаратам, отчет по соответствию выкупленных пользователем SIM-карт и номеров телефонов

Бизнес-эффект

  • Расширение клиентской базы за счет открытия нового канала продаж через Интернет
  • Конкурентное преимущество за счет прямого взаимодействия с клиентами, исключая агентов по продажам
Получить индивидуальное предложение«Всего 3 вопроса»
o