Выход офлайн ритейлера в онлайн

Вернуться к бизнес-кейсам

О проекте

Описание проекта: Известный бренд одежды

Отрасль: Одежда, обувь, аксессуары

Количество заказов в месяц: 3 000 заказов/месяц

 

Решаемые задачи:

  • Выход крупного ритейлера в интернет-торговлю
  • Разработки и настройка операционного и ИТ-взаимодействия
  • Настройка индивидуальной системы отчетности под запросы клиента
  • Адаптация стандартного процесса складской обработки под требования клиента

Процессы, которые были внедрены:

  • Разработка интеграции с сайтом заказчика и учетной системой 1С. Настройка обмена остатками с разбивкой по складам. Разработка механизма отмены отправлений на любой стадии до момента отгрузки заказов.
  • Настройка в системе исполнителя логики определения грузоперевозчика исходя из заданных заказчиком правил. Решение позволило сократить скорость доставки и затраты на логистику.
  • Автоматическое СМС-информирование из системы фулфилмент-исполнителя по факту прихода посылки в город доставки. Реализовано на базе обработки статусов грузоперевозчиков, в том числе Почты РФ. Позволило повысить процент выкупа заказов.
  • Настройка автоматической выгрузки необходимых клиенту отчетов по запросу через API.
  • Автоматизация процесса размещения товара с подбором ячеек для размещения системой и указанием их оператору на терминале сбора данных. Настраивалась под два правила: минимизация площади хранения с учетом максимально допустимого товара в ячейке, минимизация прохода оператором при размещении. Решение позволило сократить трудозатраты на размещение и площадь хранения.

Бизнес-эффект

  • Увеличение продаж интернет-магазина более чем в три раза за год
  • Прозрачный учет товара и продаж для финансового блока заказчика
  • Минимизация затрат на доставку
Получить индивидуальное предложение«Всего 3 вопроса»
o