Онлайн-магазин с необходимостью учета по FIFO

Вернуться к бизнес-кейсам

Описание проекта

Описание проекта: Производитель и дистрибьютор капсульных кофемашин, аксессуаров и кофейных капсул

Отрасль: Продукты питания

Количество заказов в месяц: 4 000 заказов/месяц

 

Решаемые задачи:

  • Интеграция с учетной системой клиента - SAP
  • Подключение колл-центра на подтверждение заказов, консультации, обработки входящих запросов
  • Разработка запуска акций в системе фулфилмент-исполнителя, синхронизация с сайтом заказчика
  • Отгрузка товара по FIFO
  • Автоматическое перемещение в брак по заданным правилам, на основании сроков годности
  • Максимально короткие сроки по обработке и доставке заказов

 

Процессы, которые были внедрены:

  • В кратчайшие сроки реализована интеграция для регулярной передачи данных в учетную систему заказчика – SAP. Передача данных по принятому, отгруженному и перемещенному на брак товару в разрезе поставок и заказов. Срок реализации – 2 месяца.
  • Разработка скриптов для колл-центра, построение логики прозвона заказов, разработка механизма обработки звонков во время пиковых нагрузок. Подключение СМС-информирования.
  • Разработка решения в рамках WMS системы, позволяющего осуществлять автоматизированный подбор товара по методу FIFO.
  • Разработка автоматизированного решения по перемещению просроченного товара на склад брака по системе и блокированию подобного товара для подбора.
  • Автоматизированное решение по размещению товара. Терминал сбора данных указывал оператору, в какие складские ячейки разместить товар с учетом трех правил: не допустить наличия двух разных партий одного артикула в ячейке; указать оптимальную ячейку с учетом минимизации площади хранения; максимально низко разместить товары с минимальным хранением для оперативного подбора.
  • Отгрузка в день поступления всех заказов, поступивших до 18.00.

 

Бизнес-эффект

  • Запуск интернет-магазина в течение 2,5 месяцев от момента подписания договора
  • Квартальный рост продаж до 50%
  • Соблюдение всех KPI по обработке заказов в период акций и высокого сезона, при увеличении объемов более чем в три раза