О проекте
Описание проекта: Программа лояльности для АЗС крупного зарубежного концерна
Отрасль: Товары народного потребления
Количество заказов в месяц: 5 000 заказов/месяц
Решаемые задачи:
- Разработка ассортимента и дизайна каталога с товарами
- Поиск поставщиков, фиксирование цен на долгосрочный период, заключение контрактов
- Разработка смешанного операционного процесса b2c доставки до конечного получателя и b2b пополнения стоков на АЗС
- Система контроля остатков на АЗС, своевременной закупки и пополнения
Процессы, которые были внедрены:
- Импорт заказов в складскую систему с сайта Заказчика
- Автоматизированная выгрузка отчетов по остаткам и доставке
- Разработка системы маршрутизации автотранспорта для пополнения товарного запаса на АЗС, что позволило существенно сократить затраты
- Разработка процесса комплектации и доставки в едином отправлении (коробе) доставки нескольким физическим лицам, которые в дальнейшем могли забрать свои заказы на АЗС
Бизнес-эффект
- Успешный запуск программы лояльности за 2 месяца с момента подписания договора
- Функционирование программы лояльности на протяжении 6 лет на базе разработанного решения