Программа лояльности

Вернуться к бизнес-кейсам

О проекте

Описание проекта: Программа лояльности для АЗС крупного зарубежного концерна

Отрасль: Товары народного потребления

Количество заказов в месяц: 5 000 заказов/месяц

 

Решаемые задачи:

  • Разработка ассортимента и дизайна каталога с товарами
  • Поиск поставщиков, фиксирование цен на долгосрочный период, заключение контрактов
  • Разработка смешанного операционного процесса b2c доставки до конечного получателя и b2b пополнения стоков на АЗС
  • Система контроля остатков на АЗС, своевременной закупки и пополнения

 

Процессы, которые были внедрены:

  • Импорт заказов в складскую систему с сайта Заказчика
  • Автоматизированная выгрузка отчетов по остаткам и доставке
  • Разработка системы маршрутизации автотранспорта для пополнения товарного запаса на АЗС, что позволило существенно сократить затраты
  • Разработка процесса комплектации и доставки в едином отправлении (коробе) доставки нескольким физическим лицам, которые в дальнейшем могли забрать свои заказы на АЗС

 

Бизнес-эффект

  • Успешный запуск программы лояльности за 2 месяца с момента подписания договора
  • Функционирование программы лояльности на протяжении 6 лет на базе разработанного решения