Распределения под маркетинговые акции

Вернуться к бизнес-кейсам

О проекте

Описание проекта: Распределение товара под маркетинговую акцию крупного производителя потребительских товаров

Отрасль: Продукты питания/детские товары

Количество заказов в месяц: 300 000 единиц товара для распределения

 

Решаемые задачи:

  • Распределение большого объема товара в течение недели
  • Система контроля доставки и возврата сопроводительных документов
  • Исключение ошибок приемки на стороне получателя
  • Запуск проекта без ИТ-интеграции со стороны Заказчика

 

Процессы, которые были внедрены:

 

  • Разработка функционала на стороне исполнителя для импорта данных из xls. файлов заказчика.
  • Разработка в рамках складской системы операционного процесса, позволяющего провести сортировку в кратчайшие сроки. Генерация стикеров из системы с сортировочными номерами, дальнейшее распределение по заказам, сканирование и формирование грузовых мест с оклейкой листами с перечнем содержимого короба.
  • Разработка сценария колл-центра с уведомлением получателей о дате прихода товара и инструкцией по приемке. E-mail рассылка с документами поставки и правилами приемки. Заблаговременное уведомление позволило сократить время нахождения курьера на месте и гарантированно получить возврат подписанных сопроводительных документов.
  • Оклейка паллетными листами с необходимой информацией, печать маршрутных листов и загрузка прямых машин согласно маршрутным листам. Позволило делать прямые отгрузки со склада, без дополнительной обработки на стороне грузоперевозчика, что значительно сократило сроки доставки.

 

Бизнес-эффект

  • 100% корректное распределение товара и запуск рекламной акции в срок
  • Операционная схема, на базе которой осуществляются регулярные распределения
Получить индивидуальное предложение«Всего 3 вопроса»
o