Интернет-магазин с поставками товара под заказы

Вернуться к бизнес-кейсам

О проекте

Описание проекта: Известный бренд одежды

Отрасль: Одежда, обувь, аксессуары

Количество заказов в месяц: 1 500 заказов/месяц

 

Решаемые задачи:

  • Интеграция с учетной системой клиента - 1С, участие в разработке интеграции на стороне клиента
  • Подключение колл-центра на подтверждение заказов, консультации, обработки входящих запросов, дозаведение позиций в заказ. Подключение чата на сайте
  • Реализация процесса кросс-докинга. Комплектация заказов на основании ежедневных поставок без хранения товаров
  • Приемка частичных возвратов с проверкой на подмену товара. Учет часто возвращаемых позиций
  • Учет брендированных расходных материалов

Процессы, которые были внедрены:

  • Разработка интеграции для системы кросс-докинга:

- заказы с сайта клиента поступают в систему исполнителя

- на основании всех заказов, поступивших в систему исполнителя до 14.00, формируется заказ поставщику, которым выступает основной склад заказчика

- забор поставки с товарами под поступившие за сутки заказы (с 14.00 предыдущего дня до 14.00 текущего)

- сканирование на складе фулфилмент штрихкода товара, автоматическая печать стикера на товар с уникальным штрихкодом и номером заказа

- сортировка товара и упаковка товара

- автоматическое задание на прозвон для колл-центра по тем заказам, для которых не было товара в поставке

Данная технология позволила максимально быстро сортировать и упаковывать заказы путем совмещения сортировки и приемки товара. Маркировка уникальными штрихкодами позволила отслеживать путь каждой конкретной единицы товара и выгружать соответствующую аналитику. Таким образом, стало возможно определить наиболее часто возвращаемые вещи и дополнительно проверить их на брак. Уникальные штрихкода позволили максимально быстро обрабатывать возвраты путем сканирования даже в том случае, если в заказе не было первоначальной упаковки или инвойса.

  • Внедрение онлайн-чата со скоростью ответа не более 20 секунд.
  • Внедрение автоматической аналитики имеющихся на хранении товаров, которые пришли возвратами. Данный процесс позволил формировать заказ поставщику за минусом уже имеющихся на хранении товаров.
  • Внедрение автоматического учета расходных материалов (брендированных коробов) путем сканирования ШК, определяющего типоразмер короба, и фиксация данных в системе.
  • Построение оптимальной логистической цепочки, временных слотов по доставке товара со склада поставщика на склад исполнителя.

 

Бизнес-эффект

  • Стабильный рост продаж интернет-магазина
  • Подключение трех новых интернет-магазинов заказчика на базе имеющегося операционного решения
  • Успешное функционирование решения на протяжении 4 лет
Получить индивидуальное предложение«Всего 3 вопроса»
o